Газобаллонные автомобили. Зарегистрирован: 04. 07. 2007. Откуда: Москва.
Lancer Maturation II RS, Lancer Cedia, Lancer Cedia Wagon, Lancer Wagon, Legnum. Описание, фото, технические характеристики Mercedes CL. blaizer опыт эксплуатации отзывы [/url] Узнать больше Hyundai i20 на. Proving the doc wrong has been a huge part of motivation to run again! Клуб и форум владельцев Мицубиси Лансер 10 Mitsubishi Lancer X, Статьи, Руководство по Конкурс " Отзывы о Lancer X / Lancer 10 / Лансер 10" >>>. Mitsubishi Lancer 1989 газ БЫЛО: Honda StepWGN 1998 4WD газ, Нива 1991 газ, проблемами безопасности эксплуатации газобаллонных автомобилей. На описание данного явления, названного «обратным распространением массу хреновины с пи_довинойОбратный выхлоп ( размышления). doc. Mitsubishi Delica D:5 – обобщение информации, почерпнутой из Отзыв о покупке и эксплуатации будет позже: после покупки и.
Никому не рекомендую ставить на инжекторные двигатели традиционное ГБО, которое устанавливалось на карбюратор. Tolik писал(а):.
Doc me · Каталог · КаталогЖурналы и газетыИнформационные технологии. +. мануал по ремонту gilera runner 50 мануал по. mitsubishi lancer / colt 1993- 2003 бензин / дизель mitsubishi lancer 5 mitsubishi lancer с 1999 бесплатно эксплуатации mitsubishi lancer эксплуатации nissan cefiro эксплуатации.
Но и традиционные редукторные системы тоже не принесут много вреда,если хозяин в погоне за экономией не будет крутить винты регулировки чисто на ощупь и руководствуясь "интуицией". Не хочется никого обижать, но "Сократ мне друг, но истина дороже" (Платон). Tolik несомненно специалист по ГБО. На то указывают вполне объектиные признаки, как-то:.
1. многое из того, что он нам поведал, правильно;. 2. он называет эжекторные системы ГБО "редукторными". Это - проф. слэнг, ибо на впрысковых системах ГБО также используются редукторы (баллонные 16 атм. на газовые форсунки не подашь), и тем не менее именно эежекторные системы называют редукторными.
Однако, будучи специалистом (я уверен в этом на 100%, если он не читал инфу с других форумов) не скажет, а что же, собственно, такое этот "хлопок". Даже некоторые профессора, авторы книжек про ГБО, разъясняют, что это такое и с чем его едят, по-разному: специфический эффект, обратный хлопок, и т. И именно от меня, уж поверьте, это далеко не хвастовство, они и другие специалисты узнали, что "хлопок" - это обычный ВЗРЫВ газовоздушной смеси во впускной магистрали инжекторного двигателя.
Не думаю, что и Tolik здесь - исключение. Просто порой бывает, что даже у высоких и авторитетных специалистов в отношении чего-либо, что особо не привлекает, не останавливает, или не фиксирует, на себе внимание, как говорится, "мозги замылены". Так и здесь. И люди продолжают устанавливать себе эжекторное ГБО на инжекторные двигателя, во-первых, из-за их относительной дешевизны, без учета, конечно же, весьма вероятных плачевных, вплоть до гибели людей, последствий, а во-вторых, если газоустановщики их и предупреждают о возможных неприятностях, то речь идет всего лишь о "хлопках", но никак не о взрывах. А что такое для обыденного сознания "хлопок".
Так, что-то малозначительное, скажем похожее на хлопки в ладошки. И мы соглашаемся на такие установки, такие совмещения бензинового инжектора с газовым эжектором, тем самым соглашаясь на установку на двигателях наших машин БОМБ с замедленным действием. В заключение скажу, что ГБО по нашему Законодательству подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ. Однако если даже, что имеет место далеко не всегда, Вам при установке ГБО выдадут сертификат соответствия на него, обязательно сделайте запрос в тот Центр сертификации для проверки вашего сертификата на подлинность, очень много подделок и фальшивок.
Хотя следует признать, что на сегодня провести обязательную сертификацию ГБО надлежаще едва ли возможно, получится чрезвычайно дорого. Хотя на Западе все это давно пройденный этап, причем люди живут вполне комфортно. И это приводит к тому, что даже если сертификат подлинный, то можно сомневаться в соблюдении всех необходимых процедур, которые для этого прописаны. И все же, зачем нужен сертификат? Не очередная ли это бюрократическая уловка по "честному отъему денег у населения"? Нет, нет и нет. Случись что, скажем, взорвется ваша бомба, о которой я говорил выше, ущерб, и не только вам, но и окружающим, немеренный, даже могут быть погибшие, а ответственность автоматом ложится на вас, автовладельца, мол, плохо смотрели за машиной, пройдемтя. В таком положении вещей, конечно же, виноваты не только малограмотные, коих большинство в этом бизнесе, газоустановщики. Вина здесь лежит и на технадзоре ГИБДД, который оказался не в теме, а потому испускает из себя в отношении регистрации и техосмотра газобаллонных машин циркуляры, одни другого чуднее, и напрочь расходящиеся с тем, что прописано в их же нормативно-правовой базе, в виде Приказов по МВД и расоряжений.
Вина здесь лежит и на МЧС, и на Ростехнадзоре, и на Роспотребнадзоре, и Ространснадзоре и на. Ну не хочуть оне заниматься газом на авто, хотя обязанность их такая доходчиво прописана в их основополагающих документах. Не барское это дело. Вертикаль власти, однако. Ответственность-то, как я уже писал, причем автоматом, ложится при любых раскладах на автовладельцев.
Так чего напрягаться-то и рыть землю носом, да бить об нее копытом. Ну а потом, наше обыденное сознание в отношении газа давно и традиционно велит нам полагать: если газ взорвался, то определенно была его утечка. А утечка - это недогляд, халатность, все, вплоть до терроризма. На самом же деле это далеко не всегда так, имеется ввиду газ на автомобиле. Дело в том, что взрывы при совмещении инжектора с эжектором очень возможны и вероятны даже на абсолютно исправном двигателе. Объяснение здесь простое: большие объемы впускных магистралей инжекторных двигателей при работе их на газе в той или иной степени заполнены взрывоопасной газовоздушной смесью, поджечь которую не составляет никакого труда и именно на штатных режимах работы двигателя. Поэтому такие совмещения и не сертифицируются, поскольку чрезвычайно опасны.
Так зачем же все-таки нужен сертификат. Ну, во-первых, сертификат - документ о доказанной безопасности эксплуатации газобаллонного авто. А во-вторых, именно сертификат или его отсутствие позволят автовладельцам эффективно защищать свои права и законные интересы в суде, ибо в Законе о защите прав потребителей, среди прочего, сказано, что если, проданный или установленный вам товар подлежит обязательной сертификации, то в ее отсутствие или проведенной ненадлежаще он автоматически считается товаром с существенными недостатками, т. вина газоустановщиков и продавцов ГБО становится вполне очевидной для того, чтобы ответственность за возможный ущерб была возложена именно на них, а не на вас. Тем более, что ГБО является источником повышенной опасности помимо самого автомобиля (автомобиль таковым считается только в движении, а рвануть может и на стоящем автомобиле).
А источником повышенной опасности, что имеет особый правовой статус, ГБО является благодаря свойствам и условиям использования газовоздушных смесей. И при отстаивании своих прав в суде уже могут не понадобиться дорогостоящие авто- и пожаро-технические экспертизы, на выводы которых, к тому же, вполне могут влиять кошельки тех фигуратнов, для которых выводы могут оказаться неблагоприятными. Прецедент в этом отношении уже создан. Владелец газобаллонного автомобиля, пострадавшего от взрыва и пожара на двигателе, подал иск к газоустанавливающей фирме, которая, как потом оказалось, реализовала и установило на его машине ГБО не то и не так и довольно легко выиграл его. Там также, как и наш Tolik, "знали", что совмещение инжектора с эжектором ничего плохого и страшного собой не сулит.
Этим автовладельцем был я. Здесь разговор шел об использовании на инжекторных двигателях эжекторного, или "редукторного" ГБО. Можно, конечно, поговорить и об использовании газового впрыска, т.
также инжекторного ГБО. Однако это уже другая история. Желающие могут зайти на сайт самих профессиональных газоустановщиков, причем далеко не из последних (URL: carhelp. info - техподдержка - ГБО) и поудивляться, насколько все неотработано, не апробировано (тема "TAMONA"), какой массовый брак идет на наши рынки, при том, что большинство газоустанавливающих фирм не имеют ни аппаратуры входного контроля, ни надлежащего диагностического оборудования. Дорого, да и не умеют им пользоваться.
Просмотрите также тему "Знакомимся" или что-то вроде того. Вы увидите, кто занимается этим бизнесом. А кто может им заниматься? Специалисты исключительно с высшим техническим образованием (это моя глубокая уверенность, при том, что существуют уникумы, не имеющие образования, но достойные быть академиками), подготовленные и теоретически и практически в таких областях науки и техники, как: двигатели автомобилей, радиотехника, электротехника, электрооборудование и электроника, компьютерный софт и "железо", и пр.
И все это должно вмещаться в одной голове, наряду, конечно же, с совестью и ответственностью. Пора заканчивать, однако.